🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Возможна ли стратегия быстрого продвижения сайта в поиске Яндекс / Гугл?

На, практике, существует множество стратегий и вариантов, то каким образом лучше продвигать тот или иной сайт и нишу.

Важные базовые факторы, которые определяют эффективность и срок стратегии продвижения в поиске для сайта:

  • Возраст домена и новизна. Новые и молодые сайты могут получать ТОПы медленнее.
  • Тематика и уровень конкуренции в ней. Чем более высокая конкуренция в нише, тем сложнее дороже и дольше придется получать ТОП.
  • Географией продвижения. Чем шире география – тем дольше получение результатов и выше объем необходимых работ.
  • Качество разработки сайта и возможности системы управления. Здесь мы всегда рекомендуем разрабатывать многостраничный сайт, с адаптивным дизайном под все устройства. Лэндинги или как их принято называть одностраничные сайты могут продвигаться только по лишь ограниченному числу поисковых запросов. Для эффективного поискового продвижения лэндинг придется переделать в многостраничный сайт. На практике это не проблема, для нас, по потребует дополнительных временных и финансовых вложений.
  • Качество контента и наполнения сайта. Уникальный контент и качественное наполнение позволят быстрее получить хорошую видимость в поисковых системах.
  • Поведенческие факторы и юзабилити. Это удобство пользования вашим сайтом. Среднее время просмотра страниц сайта (отображается  Яндекс.Метрике). Чем выше эти параметры, тем лучше ваш сайт будет конвертировать трафик из поисковых систем в реальных клиентов. Для поисковой системы, сайт который ответил на запрос пользователя в поисковой выдачи и далее поиск прекращен, такой сайт помечается как релевантный.

Для ускорения продвижения сайта возможно использовать следующие инструменты:

• контекстная реклама Яндекс.Директ, Гугл Адс

• подписка Яндекс Бизнес

• продвижение на онлайн-картах

• увеличения числа положительных отзывов о вашей компании

• таргетированная реклама в социальных сетях;

• партнерские публикации на популярных сайтах;

• крауд-маркетинг;

• интеграция с агрегаторами и маркетплесами (для Интернет-магазинов);

• заполнение популярных справочников,  Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес;

стратегия быстрого продвижения сайта

Для поисковой оптимизации при быстром продвижении сайта, важно грамотно составить семантический список запросов. Для аналитики можно использовать следующие популярные инструменты анализа и расширения ядра:

  • Яндекс.Wordstat и Google Keyword Planner;
  • Сбор и анализ подсказок в результатах поиска;
  • Сбор семантики конкурентов из ТОП;

Популярные  стратегии быстрого продвижения сайтов и оптимизации поисковой:

Стратегия: Низкочастотное продвижение для новых сайтов.

Под данную стратегию выбираются сначала низкочастотные запросы, потом постепенно добавляются средне- частотные. Это позволяет получить результаты в приемлемые сроки на новом сайте. Но это достаточно трудозатратная стратегия, если учесть необходимость в подготовке качественного контента под все посадочные страницы. Конкретные сроки для данных стратегий назвать сложно. Некоторые из них начинают приносить результаты в ТОПе спустя двух недель после начала активного продвижения сайта и внесения на сайте необходимых оптимизационных обновлений. Поэтому сроки могут варьироваться от двух недель до 3-4 месяцев.

Стратегия: Продвижение сайта после редизайна или глубокой модернизации. Например когда была полностью сменена система управления, структура сайта. В таких ситуациях важно понимать, какие результаты в поиске были до модернизации. Если ранее было много запросов в поиске, рекомендуем максимально скрупулезно подойти к дальнейшему корректному переносу всех сео-настроек на обновленной версии, чтобы не сбить индексирование, а только его улучшить.

Стратегия: Продвижение возрастных сайтов.

В данной ситуации сайт уже проиндексирован, имеет позиции в ТОП100, имеет сложившуюся структуру и контен-наполнение. И основная задача улучить все эти показатели, таким образом чтобы добиться результатов в поисковой выдаче. Здесь можно использовать варианты как низко- частотных запросов так и средне- частотных и пробовать брать в топе высокочастотные и конкурентные фразы.

Стратегия: Продвижение новостных сайтов и агрегатров контента

Это достаточно специфичная стратегия основанная на выводе сайта в максимальное число точек агрегации контента, например       Яндекс Новости и дальнейшее усиление релевантности в данных источниках. Помимо этого, не стоит забывать и про тренды поискового трафика и новостные мотивы, которые также можно использовать для поисковой оптимизации такого проекта.

Стратегия: Регионального продвижения

Сочетаемая стратегия с другими типами, описанными выше. Позволяет по коммерческим запросам с геозависимым фактором получать гео-привязки к необходимой локации для дальнейшего эффективного получения стабильного регионального трафика.

Таким образом работая над сайтом грамотно, вы сможете добиться высоких результатов.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта