В наши дни практически не осталось людей, у кого нет аккаунта в социальных сетях. Дело в том, что теперь соцсети используются не только для развлечения, но и для заработка, раскрутки (бренда или бизнеса), привлечения внимания к проектам и т.д. путем увеличения подписчиков, используя определённые методики. Далее будут рассмотрены эффективные методики по увеличению подписчиков в социальных сетях с рекомендациями от экспертов IT-компании «Optima-Promo™».
Увеличение подписчиков в соц.сети
Для разных типов аккаунтов не все методы по увеличению подписчиков Instagram эффективны. Дело в том, что для начала необходимо определить цель раскрутки, так как от этого зависит стратегия действий.
Основные причины в увеличении подписчиков соц.сети:
- Раскрутка собственного бренда: социальные сети дают возможность отделиться новому бренду от конкурентов за счет харизмы и получать желаемых клиентов из личной лояльной аудитории.
- Заработок на рекламе: имея большую аудиторию, многие блогеры хорошо зарабатывают, добавляя в свой контент рекламные публикации о товарах, услугах и популярных брендах.
- Продажа продуктов: многие компании и частные предприниматели продают различные новые товары (материальные и интеллектуальные), например, электронику, одежду, книги, обучающие курсы.
- Раскрутка бизнеса: через многие социальные сети, можно привлекать клиентов, поэтому большинство предпринимателей часто задумываются над увеличением подписчиков в Instagram.
- Распространение творчества: используя соцсети, можно рассказывать о новых книгах, стихах, музыке.
- Продвижение независимого СМИ: для многих интернет-изданий размер целевой аудитории – главный показатель.
- Привлечение внимания к проекту: собирая аудиторию, можно решить сообща задачу или проблему.
Определив цель раскрутки аккаунта, следует создать стратегию и контент-план, где будет информация для аудитории. Также не стоит забывать об оформлении самого аккаунта.
Подготовка к набору подписчиков
Для создания стратегии для начала стоит проанализировать похожие аккаунты:
- посмотреть, какое количество подписчиков заинтересованы темой, и кто эти люди;
- какие именно посты вызывают больше реакций;
- насколько часто появляются новые публикации в профилях;
- каким образом компания или блогер взаимодействуют со своей целевой аудиторией.
За счет этого Вы поймете, какую аудиторию вы сможете к себе привлечь, как заинтересовать их, какие способы вовлечения использовать.
Важно! Не нужно никогда копировать темы и контент конкурентов, лучше ежедневно просматривать у них профили для ориентирования в информационном пространстве.
Только через профиль можно понять на сколько интересный контент, поэтому для привлечения подписчиков стоит позаботиться о шапке в профиле. Она должна быть понятной и ёмкой, а оформление – красивым и соответствующее тематике.
При оформлении профиля стоит учитывать:
- использование ключевого слова в имени аккаунта, так как за счет него целевая аудитория сможет найти вас в поиске;
- краткое или тезисное заполненное описание будет формировать у новых подписчиков четкое представление о вас;
- при наличии аккаунтов в социальных сетях или даже наличии сайта необходимо подключить кликабельные ссылки – это весьма актуально, если вы ищете аудиторию для ее вывода web-сайт или на каталог товаров.
Всегда необходимо заранее продумывать идеи для постов, а также составлять контент-план. Кроме того, нужно запланировать выход контента хотя бы на месяц и после опубликовать несколько постов в ленте, потому что трудно заинтересовать людей новым аккаунтом, где ничего не происходит.
Методики по бесплатному увеличению подписчиков
Для увеличения подписчиков в Instagram и мотивации вести аккаунт можно воспользоваться следующими бесплатными методиками:
- Использование хештегов в публикациях: согласно тематике необходимо подбирать целевые теги для привлечения внимания заинтересованных людей. Таким образом, многие не подписанные на вас люди будут видеть ваши публикации и переходить в профиль. Если им интересен контент, то таким образом будет увеличение подписчиков в Instagram.
- Указание геолокации: данный метод обязателен, если у вас региональный бизнес, кафе или домашняя студия. Данная метка увеличит охват за счет рядом с вами находящихся пользователей. И с большой вероятностью они же станут вашими клиентами.
- Привлечение первых подписчиков из своих контактов: используя настройки, можно добавить другие социальные сети и подписаться на людей, находящихся у вас в друзьях. В результате они получат уведомление и смогут принять решение на подписку.
- Размещение ссылки на аккаунт в других соцсетях: есть возможность продвигать бренд или услуги одновременно в нескольких соцсетях.
- Публикация комментариев: заинтересовать ваш аккаунт у потенциальных подписчиков можно, если комментировать записи в близких по тематике профилях и блогах.
- Проведение совместных эфиров: устраивайте эфиры со специалистами из смежных сфер, таким образом вы обменяетесь аудиторией и сделаете увеличение подписчиков.
- Друзья друзей: если у вас уже есть интересный контент в аккаунте или хороший продукт, то можно попросить собственных друзей порекомендовать ваш профиль своим контактам.
- Участие в мероприятиях с проявлением активности: если блогер проводит трансляции и вы эксперт определенной тематики, то выступая в качестве спикера, можно привлечь аудиторию на свой аккаунт.
- Размещение контента подписчиков: публикуйте созданный ими материал.
- Создание разнообразного вовлекающего и полезного контента: за счет собственных фишек и полезного материала многие пользователи начнут сохранять публикации для повторного просмотра.
- Проведение голосований и опросов: за счет них можно вовлечь подписчиков для зарождения новых тем для постов и скорректировать стратегию для контента.
- Публикация большого количества сторис: охваты в данном разделе шире, чем у обычных постов.
- Подключение бизнес-аккаунта: за счет него открываются шире возможности для запуска рекламы и продвижения.
- Отслеживание статистики: имеется возможность проводить анализ показателей у постов, благодаря чему можно подправить контент-стратегию.
Но помимо бесплатного увеличения подсписков, есть еще и платные способы.
Методики по платному увеличению подписчиков
Существуют следующие методы, требующие серьезных финансовых вложений для увеличения подписчиков:
- Проведение розыгрышей и конкурсов: за счет данного метода можно привлечь к своему аккаунту намного больше подписчиков.
- Использование таргетированной рекламы: у вас есть возможность настроить показ рекламных постов для желаемой аудитории и получать от этого новых подписчиков ежемесячно. Цена и эффективность данного инструмента зависят от умения пользоваться таргетом.
- Заказ рекламы у блогеров: для этого необходимо понимать какая целевая аудитория у него и полезны ли будут ваши услуги.
- Размещение рекламы в тематических сообществах: цена на пост обычно дешевле, чем заказать рекламу у блогера.
- Вложение денежных средств в продвижение в социальных сетях: можно обратиться в IT-компанию «Optima-Promo™» за данной услугой, и наши специалисты выполнять грамотно всю необходимую работу.
Это были основные методы для увеличения подписчиков в соц.сети. Если у Вас имеются вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте, социальным сетям и мессенджерам для продвижения бренда, услуг, товаров и компании.
Бесплатные методики по увеличению подписчиков в ВК
Социальная сеть Вконтакте является сегодня не только площадкой для общения людей, но и местом для продаж определенных товаров и услуг. Многие пользователи ищут способы для увеличения подписчиков в группах Вконтакте, но не всегда находят эффективные способы. Поэтому наши эксперты готовы рассказать о них.
Методы по бесплатному увеличению подписчиков в ВК:
- Корректная оптимизация сообщества ВК.
- Добавление хештегов в публикацию.
- Обмен ссылками.
- Перепосты.
- Естественный прирост.
Каждый из предложенных методов имеет свои определенные особенности, поэтому рассмотрим их.
Корректная оптимизация сообщества ВК
Для продвижения сообщества ВК требуется использовать знания из области SEO, поэтому необходимо сделать следующее:
- в названии и описании сообщества необходимо применять как можно больше ключевых слов, релевантные тематике;
- необходимо сделать оптимизацию постов с применением ключевых слов как в это делалось с названием и описанием сообщества;
- ключи необходимо в посты записывать так, чтобы они не выделялись сильно и отображение выглядело естественным.
Данный способ покажет результаты уже через несколько недель, так как использованы принципы и знания области SEO.
Добавление хештегов в публикацию
Для увеличения подписчиков в сообществе ВК необходимо добавлять к постам соответствующие хештеги, как это было описано выше. После публикации с хештегом запроса, который часто вводится другими посетителями ВК в поиске, каждый человек будет находить её от имени вашей группы. Таким образом, данный метод позволяет быстрее продвинуть группу, чем первый. Однако рекомендуется использовать оба варианта вместе для ускорения достижения желаемого результата.
Обмен ссылками
Ссылку на личное сообщество всегда возможно добавить и в другие группы, так как имеется вероятность, что ее кто-нибудь заметит и сделает целевой переход. Эффективность данного метода невысокая, однако им весьма часто пользуются.
Перепосты
Сделать увеличение подписчиков в сообществе ВК возможно даже при перепостах в случае, если в группе уже имеется более 1000 человек. Можно набрать новых подписчиков в более популярных сообществах, поделившись публикацией вашей группы. В результате все заинтересованные люди перейдут к вам.
Естественный прирост
Регулярная публикация интересных постов позволит сделать увеличение подписчиков ВК за счет приятного и полезного для чтения контента. Но этот метод является самым долгим, поэтому для быстрого продвижения Вы всегда можете обратиться к экспертам «Optima-Promo™».
За интересующим Вас вопросом всегда есть возможность обратиться к специалистам IT-компании «Optima-Promo™». Они не только могут решить интересующую проблему, но и выполнить платное увеличение подписчиков в ВК белыми методами и с применением эффективных инструментов.