🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Настройка сквозной веб-аналитики

Веб-аналитика сайта является необходимым инструментом для продвижения web-ресурса в интернете и четкого анализа данных в целях принятия решений, направленных на повышение эффективности бизнеса. Данный инструмент покажет не только рекламные каналы, приносящие клиентов, но и информацию о поведении покупателей, их предпочтениях, продажах, звонках, прибыли с одного лида, конверсиях. Используя эти данные, можно скорректировать или создать маркетинговую стратегию для увеличения эффективности продвижения вашего бизнеса. Поэтому заказать настройку веб-аналитики Вы всегда можете в IT-компании «Optima-Promo™» по весьма приемлемым ценам и для любой тематики сайта. Кроме того, в нашем штате работают опытные и ответственные специалисты, сертифицированные от известных компании из IT-сферы: «Яндекс», «Google», «1С-Битрикс».

Важность веб-аналитики при ведении бизнеса

Инструменты веб-аналитики важны при ведении бизнеса по следующим причинам:

  • Прозрачная статистика для развития бизнеса: наличие только точных данных веб-аналитики позволяют принимать верные и эффективные решения для корректировки стратегии развития и продвижения веб-ресурса.
  • Экономия бюджета рекламных каналов: можно получать полное представление о результативности отдельно взятых каналов рекламы за счет сервисов веб-аналитики, после чего снижается уровень неопределенности по внесению корректировок в рекламных кампаниях.
  • Устранение слабых звеньев, тормозящих рост: благодаря бесплатной веб-аналитике можно быстро принять решение на корректировку слабых мест в бизнесе.
  • Прозрачность: наличие удобных графиков и таблиц для наглядности всей собранной информации.
  • Скорость: экономия времени на подготовку любых отчетов.

На эффективность всех бизнес-процессов влияет множество постоянно меняющихся показателей. В таком случае, в ходе ведения работ специалисты нашей компании во многих проектах используют веб-аналитику Google и Яндекс для оптимизации расходов бизнеса. Кроме того, на практике веб-аналитика связывает данные онлайн и офлайн рекламных каналов, объединяя коллтрекинг, CRM, онлайн-консультанта и формы обратной связи. Поэтому «Optima-Promo™» рекомендует заказать данную услугу, если Вы не знаете, как оптимизировать ваш бизнес и сделать продвижение web-ресурса в поисковых системах.

Структура сквозной аналитики

Внедрение инструментов веб-аналитики от «Optima-Promo™»

Этапы внедрения инструментов веб-аналитики:

  1. Проведение интервью: выявление потребностей бизнеса, формирование задач для достижения эффективного результата.
  2. Обеспечение аудита и настроек систем метрики веб-аналитики в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  3. Формирование требований и технического задания: за счет полученной информации формируется ТЗ для программистов, а при необходимости в целях продвижения веб-ресурса – маркетологов и SEO-специалистов.
  4. Реализация интеграции настроек веб-аналитики.
  5. Тестирование системы на корректную работоспособность.
  6. Настройка визуальных отчетов с полученными результатами.

Модуль веб-аналитики также позволяет отследить подробную информацию о рекламных кампаниях на популярных площадках после их запуска. Специалисты «Optima-Promo™» могут помочь Вам сделать правильные выводы о работе рекламы и внести в них эффективные изменения, позволяя сэкономить от нескольких до сотен тысяч рублей. Кроме того, Вам не придется обучать своих сотрудников в течение нескольких месяцев как правильно использовать сервисы по аналитике веб-сайта, тем самым, Вы сократите время и бюджет на дополнительные расходы, потому что наши профессионалы всегда выполнят всю необходимую работу качественно и в назначенный срок.

Работа модулей веб-аналитики Яндекс и Google

Чтобы начать работать с веб-аналитикой Яндекс.Метрика или Google Analytics, в первую очередь наши специалисты устанавливают на сайт счетчик данных инструментов. После этого для сервисов ставится задача на сбор данных по всем рекламным каналам. И только спустя определенное время по метрике веб-аналитики можно получить статистику и детальный отчет.

За счет каких особенностей необходимо использовать веб-аналитику Google? Это, прежде всего, наличие нескольких режимов (улучшенный и стандартный) сегментации входящего трафика, возможности анализа статистики конкурентных веб-ресурсов, доступный мощный функционал с большим количеством настроек и режимов (около 80 видов подробных отчетов). Однако имеется определенная погрешность (20-40%), в отличие от Яндекс.Метрики, для российского трафика. Поэтому приоритет на Яндекс.Метрику в России выше, чем на Google Analytics для достижения эффективного результата.

Веб-аналитика Google Analytics

Важность использования веб-аналитики Яндекс.Метрика

Почему еще важно использовать веб-аналитику Яндекс.Метрика? Прежде всего, она обладает понятным и универсальным интерфейсом, обновление данных происходит каждые 5 минут (практически в режиме реального времени), имеется возможность мониторить и устанавливать «цели» рекламных кампаний, доступна возможность в случае технических неполадок на веб-ресурсе sms-доставки отчетов, а также есть сегментация трафика по различным источникам и анализ социо-демографической статистики посетителей web-сайта. Google Analytics не обладает такими особенностями, так как функционал веб-аналитики не адаптирован под требования российских пользователей.

Веб-аналитика Яндекс.Метрика

Модули веб-аналитики работают следующим образом:

  1. Система считывает у пользователей, зашедших на ваш сайт, cookies, UTM-метки и IP-адрес и передает на сервер всю информацию о переходе.
  2. Затем номер телефона при подключении коллтрекинга заменяется для данного пользователя.
  3. Посетитель производит конверсию: оставляет заявку, оплачивает заказ, заказывает обратный звонок.
  4. Система веб-аналитики фиксирует все целевые действия.

Популярные ошибки при внедрении сквозной аналитики

Осуществляя внедрение сквозной аналитики, многие неопытные компании допускают следующие ошибки:

  • Акцент на базовых настройках: сервисы сквозной аналитики должны быть гибкими для подстройки под цели и бизнес-процессы определенной компании. Т.е. эффективность рекламы для начинающего бизнеса нельзя одинаково оценивать с компанией, работающей на рынке 10 лет.
  • Игнорирование части каналов: для получения об активности клиентов корректной информации необходимо учитывать все каналы обращения потенциальных клиентов: письма по электронной почте, звонки, сообщения в чатах. В противном случае нет точной статистики.
  • Высокая оценка давних конверсий: например, пользователь в интернет-магазине добавил товар в корзину в один месяц, но вспомнил о нем и совершил покупку через несколько. В таком случае нужно задавать время, в течение которого ценность конверсии снижалась, и старая не учитывалась. Многие компании не учитывают длительность продаж в своей сфере, однако это важно, чтобы не считать полезной ту рекламу, которая ожидаемую прибыль на самом деле не принесла.

Профессиональная сквозная аналитика — это современный и удобный способ анализа продаж, где главное — всё корректно настроить. В таком случае всегда можно обратиться в IT-компанию «Optima-Promo™», так как Вы не только сэкономите расходы на неэффективную рекламу, но и увеличите доход вашей компании. Если у Вас есть какие-либо вопросы по настройке веб-аналитики, то всегда можно обратиться к нам через электронную почту, мессенджеры и социальные сети. Также можно заказать и другие виды услуг, способные принести прибыль для вашего бизнеса.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта