Веб-аналитика сайта является необходимым инструментом для продвижения web-ресурса в интернете и четкого анализа данных в целях принятия решений, направленных на повышение эффективности бизнеса. Данный инструмент покажет не только рекламные каналы, приносящие клиентов, но и информацию о поведении покупателей, их предпочтениях, продажах, звонках, прибыли с одного лида, конверсиях. Используя эти данные, можно скорректировать или создать маркетинговую стратегию для увеличения эффективности продвижения вашего бизнеса. Поэтому заказать настройку веб-аналитики Вы всегда можете в IT-компании «Optima-Promo™» по весьма приемлемым ценам и для любой тематики сайта. Кроме того, в нашем штате работают опытные и ответственные специалисты, сертифицированные от известных компании из IT-сферы: «Яндекс», «Google», «1С-Битрикс».
Важность веб-аналитики при ведении бизнеса
Инструменты веб-аналитики важны при ведении бизнеса по следующим причинам:
- Прозрачная статистика для развития бизнеса: наличие только точных данных веб-аналитики позволяют принимать верные и эффективные решения для корректировки стратегии развития и продвижения веб-ресурса.
- Экономия бюджета рекламных каналов: можно получать полное представление о результативности отдельно взятых каналов рекламы за счет сервисов веб-аналитики, после чего снижается уровень неопределенности по внесению корректировок в рекламных кампаниях.
- Устранение слабых звеньев, тормозящих рост: благодаря бесплатной веб-аналитике можно быстро принять решение на корректировку слабых мест в бизнесе.
- Прозрачность: наличие удобных графиков и таблиц для наглядности всей собранной информации.
- Скорость: экономия времени на подготовку любых отчетов.
На эффективность всех бизнес-процессов влияет множество постоянно меняющихся показателей. В таком случае, в ходе ведения работ специалисты нашей компании во многих проектах используют веб-аналитику Google и Яндекс для оптимизации расходов бизнеса. Кроме того, на практике веб-аналитика связывает данные онлайн и офлайн рекламных каналов, объединяя коллтрекинг, CRM, онлайн-консультанта и формы обратной связи. Поэтому «Optima-Promo™» рекомендует заказать данную услугу, если Вы не знаете, как оптимизировать ваш бизнес и сделать продвижение web-ресурса в поисковых системах.
Внедрение инструментов веб-аналитики от «Optima-Promo™»
Этапы внедрения инструментов веб-аналитики:
- Проведение интервью: выявление потребностей бизнеса, формирование задач для достижения эффективного результата.
- Обеспечение аудита и настроек систем метрики веб-аналитики в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
- Формирование требований и технического задания: за счет полученной информации формируется ТЗ для программистов, а при необходимости в целях продвижения веб-ресурса – маркетологов и SEO-специалистов.
- Реализация интеграции настроек веб-аналитики.
- Тестирование системы на корректную работоспособность.
- Настройка визуальных отчетов с полученными результатами.
Модуль веб-аналитики также позволяет отследить подробную информацию о рекламных кампаниях на популярных площадках после их запуска. Специалисты «Optima-Promo™» могут помочь Вам сделать правильные выводы о работе рекламы и внести в них эффективные изменения, позволяя сэкономить от нескольких до сотен тысяч рублей. Кроме того, Вам не придется обучать своих сотрудников в течение нескольких месяцев как правильно использовать сервисы по аналитике веб-сайта, тем самым, Вы сократите время и бюджет на дополнительные расходы, потому что наши профессионалы всегда выполнят всю необходимую работу качественно и в назначенный срок.
Работа модулей веб-аналитики Яндекс и Google
Чтобы начать работать с веб-аналитикой Яндекс.Метрика или Google Analytics, в первую очередь наши специалисты устанавливают на сайт счетчик данных инструментов. После этого для сервисов ставится задача на сбор данных по всем рекламным каналам. И только спустя определенное время по метрике веб-аналитики можно получить статистику и детальный отчет.
За счет каких особенностей необходимо использовать веб-аналитику Google? Это, прежде всего, наличие нескольких режимов (улучшенный и стандартный) сегментации входящего трафика, возможности анализа статистики конкурентных веб-ресурсов, доступный мощный функционал с большим количеством настроек и режимов (около 80 видов подробных отчетов). Однако имеется определенная погрешность (20-40%), в отличие от Яндекс.Метрики, для российского трафика. Поэтому приоритет на Яндекс.Метрику в России выше, чем на Google Analytics для достижения эффективного результата.
Важность использования веб-аналитики Яндекс.Метрика
Почему еще важно использовать веб-аналитику Яндекс.Метрика? Прежде всего, она обладает понятным и универсальным интерфейсом, обновление данных происходит каждые 5 минут (практически в режиме реального времени), имеется возможность мониторить и устанавливать «цели» рекламных кампаний, доступна возможность в случае технических неполадок на веб-ресурсе sms-доставки отчетов, а также есть сегментация трафика по различным источникам и анализ социо-демографической статистики посетителей web-сайта. Google Analytics не обладает такими особенностями, так как функционал веб-аналитики не адаптирован под требования российских пользователей.
Модули веб-аналитики работают следующим образом:
- Система считывает у пользователей, зашедших на ваш сайт, cookies, UTM-метки и IP-адрес и передает на сервер всю информацию о переходе.
- Затем номер телефона при подключении коллтрекинга заменяется для данного пользователя.
- Посетитель производит конверсию: оставляет заявку, оплачивает заказ, заказывает обратный звонок.
- Система веб-аналитики фиксирует все целевые действия.
Популярные ошибки при внедрении сквозной аналитики
Осуществляя внедрение сквозной аналитики, многие неопытные компании допускают следующие ошибки:
- Акцент на базовых настройках: сервисы сквозной аналитики должны быть гибкими для подстройки под цели и бизнес-процессы определенной компании. Т.е. эффективность рекламы для начинающего бизнеса нельзя одинаково оценивать с компанией, работающей на рынке 10 лет.
- Игнорирование части каналов: для получения об активности клиентов корректной информации необходимо учитывать все каналы обращения потенциальных клиентов: письма по электронной почте, звонки, сообщения в чатах. В противном случае нет точной статистики.
- Высокая оценка давних конверсий: например, пользователь в интернет-магазине добавил товар в корзину в один месяц, но вспомнил о нем и совершил покупку через несколько. В таком случае нужно задавать время, в течение которого ценность конверсии снижалась, и старая не учитывалась. Многие компании не учитывают длительность продаж в своей сфере, однако это важно, чтобы не считать полезной ту рекламу, которая ожидаемую прибыль на самом деле не принесла.
Профессиональная сквозная аналитика — это современный и удобный способ анализа продаж, где главное — всё корректно настроить. В таком случае всегда можно обратиться в IT-компанию «Optima-Promo™», так как Вы не только сэкономите расходы на неэффективную рекламу, но и увеличите доход вашей компании. Если у Вас есть какие-либо вопросы по настройке веб-аналитики, то всегда можно обратиться к нам через электронную почту, мессенджеры и социальные сети. Также можно заказать и другие виды услуг, способные принести прибыль для вашего бизнеса.