🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Планировщик ключевых слов Google AdWords

Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент от Google для поиска и группировки ключевых слов, прогнозирования бюджета и результатов кампании.

AdWords — это сервис контекстной рекламы, разработанный компанией Google. Контекстной рекламой называют объявления, которые появляются в поисковой выдаче. Реклама Google AdWords формирует релевантные пользовательскому запросу объявления и показывает компании, которые предоставляют такие товары или услуги.

Для эффективной рекламы в Интернете через поисковые системы необходимо большое внимание уделять правильности настроек семантического ядра.

Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют вид деятельности, товары или услуги, размещенные на сайте.

Различные инструменты упрощают работу с оценкой эффективности ключевых запросов. Один из основных — планировщик ключевых слов от Google. Поможет составить семантическое ядро, которое пригодится при SEO-оптимизации сайта.

Назначение планировщика ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google — это профессиональный инструмент подбора ключевых слов для продвижения веб-сайтов, каналов YouTube и размещения контекстной рекламы. Планировщик является альтернативой Яндекс Wordstat, в котором также можно выбрать ключевые слова и фразы для текущей рекламной кампании. Только планировщик ключевых слов Google анализирует статистику запросов в своей поисковой сети, а также имеет более широкий набор функций.

Планировщик ключевых слов Google AdWords позволяет выполнять следующий список задач

  • Искать  популярные запросы по категории, фразе или веб-сайту.
  • Получать статистику по каждому ключевому слову (частота, конкуренция, ставка и т. д.).
  • Подбор «ключевых слов» из имеющихся.
  • Разделять ключевые слова на группы.
  • Анализ статистики запросов по отдельным словам и фразам.
  • Выбирать ключевые слова для новой или текущей кампании.
  • Составление прогноза результатов текущих рекламных кампаний в Интернете.
  • Прогнозировать стоимость рекламной кампании в контексте каждого ключевого слова.
  • Прогнозирование количества показов и кликов по ключевым словам.
  • Создание  рекламные кампании на основе собранных ключей.

Оценка диапазона стоимости кликов в планировщике ключевых слов от Гугл:

Чтобы получить доступ ко всем этим функциям, вам необходимо зарегистрироваться в Google AdWords, а также внимательно изучить интерфейс планировщика.

План ключевых запросов Google AdWords с распределением по регионам:


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта