Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент от Google для поиска и группировки ключевых слов, прогнозирования бюджета и результатов кампании.
AdWords — это сервис контекстной рекламы, разработанный компанией Google. Контекстной рекламой называют объявления, которые появляются в поисковой выдаче. Реклама Google AdWords формирует релевантные пользовательскому запросу объявления и показывает компании, которые предоставляют такие товары или услуги.
Для эффективной рекламы в Интернете через поисковые системы необходимо большое внимание уделять правильности настроек семантического ядра.
Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют вид деятельности, товары или услуги, размещенные на сайте.
Различные инструменты упрощают работу с оценкой эффективности ключевых запросов. Один из основных — планировщик ключевых слов от Google. Поможет составить семантическое ядро, которое пригодится при SEO-оптимизации сайта.
Назначение планировщика ключевых слов
Планировщик ключевых слов Google — это профессиональный инструмент подбора ключевых слов для продвижения веб-сайтов, каналов YouTube и размещения контекстной рекламы. Планировщик является альтернативой Яндекс Wordstat, в котором также можно выбрать ключевые слова и фразы для текущей рекламной кампании. Только планировщик ключевых слов Google анализирует статистику запросов в своей поисковой сети, а также имеет более широкий набор функций.
Планировщик ключевых слов Google AdWords позволяет выполнять следующий список задач
- Искать популярные запросы по категории, фразе или веб-сайту.
- Получать статистику по каждому ключевому слову (частота, конкуренция, ставка и т. д.).
- Подбор «ключевых слов» из имеющихся.
- Разделять ключевые слова на группы.
- Анализ статистики запросов по отдельным словам и фразам.
- Выбирать ключевые слова для новой или текущей кампании.
- Составление прогноза результатов текущих рекламных кампаний в Интернете.
- Прогнозировать стоимость рекламной кампании в контексте каждого ключевого слова.
- Прогнозирование количества показов и кликов по ключевым словам.
- Создание рекламные кампании на основе собранных ключей.
Оценка диапазона стоимости кликов в планировщике ключевых слов от Гугл:
Чтобы получить доступ ко всем этим функциям, вам необходимо зарегистрироваться в Google AdWords, а также внимательно изучить интерфейс планировщика.