Гибкость настроек, большое число функций и стратегий. Сложность управления, рекомендуется прохождения обучения и сертификации перед началом работы с системой. Возможность относительно быстро привлечь на сайт трафик: первых целевых посетителей. Первоначальная настройка первой рекламной кампании обычно занимает менее 1-3 дней. Гибкие настройки расхода бюджета. Рекламодатели имеют возможность устанавливать ограничения дневной бюджет и изменять его в зависимости от эффективности рекламных кампании. Влияние качества рекламы на позиции и цену за клик. Высокий рейтинг кликов может привести к тому, что рекламные объявления будут отображаться на более просматриваемых и выгодных позициях, чем рекламные объявления конкурентов с более высокой ценой за клик. Возможность выбора сайтов, на которых будет транслироваться реклама. Возможность выбора сайтов, релевантных контекстно-медийной сети Google. Более низкая цена клика по сравнению с Яндекс.Директом. Конкуренция в системе контекстной рекламы Яндекса в Рунете порой выше, поэтому привлекать туда трафик дороже. И для некоторых них Гугл более дешевый трафик.
Когда вам следует использовать Google Рекламу?
Контекстная реклама Гугл Адвордс может быть полезна на любом этапе развития проекта. Что помогает быстро привлечь целевых посетителей на вновь созданный сайт или Интернет-магазин, привлечь внимание целевой аудитории к конкретному продукту, продвижению или контенту. Вы можете использовать рекламу в Google Рекламе как часть своего комплекса интернет-маркетинга. Также контекстная реклама Гугл может выступать единственным способом привлечь новых клиентов в Интернете.
Как настроить Гугл Адвордс самостоятельно?
Экспериментируйте, следите за статистикой и сравнивайте. Даже если после запуска вам понравился эффект от рекламы, не нужно останавливаться — всегда есть возможности для улучшения.
Систематически вносите изменения, а затем сравнивайте их эффективность. Есть с чем поэкспериментировать:
Места размещения (РСГ, рекламная сеть Гугл). Познакомьтесь со всеми платформами Adwords: поисковая, контекстно-медийная сеть, товарные объявления.
Ключевые слова в Google Adwords. Выполните полноценный семантический разбор и анализ, составьте списки эффективных запросов для продвижения и сделайте ее разбивку на кластера.
Регионы продвижения. Даже если вы работаете по всей России, выделите в отдельные кампании одни из самых важныхрегионов и сравните их друг с другом. Возможно, где-то вы зря раскручиваете рекламу.
Устройства. Сравните результаты, показанные посетителями с мобильных телефонов и компьютеров. Если между одной из платформ есть явный разрыв, уменьшите его скорость до минимума;
Тип соответствия рекламы. Каждой фразе при трансляции соответствует свой тип соответствия. Если вы загрузили ключевое слово «купить телефон», то реклама будет отображаться по всем запросам, содержащим эту пару слов.
Доступно в Google Adwords девять основных типов кампаний:
поисковая сеть;
максимальная эффективность (в бета-версии);
СКК;
торговая;
видео;
Приложение;
умная;
местная;
открытие.
Все типы кампаний в Google Рекламе
А еще есть цели кампании, их семь: продажи, лиды, посещаемость сайта, интерес к бренду и продукту, узнаваемость бренда и охват, реклама приложений, посещения магазинов и рекламные акции:
Цели кампании
Продажи. Если вам нужно увеличить продажи на сайте, в приложении и в обычном магазине. Подходящие типы кампаний: поисковая, контекстно-медийная и торговая. Может использоваться с любым типом, включая обнаружение, умные кампании, видеокампании.
Потенциальные клиенты через рекламу в Гугл Адс. Если вам нужно найти лидов и получить конверсию. Все дело в мотивации к конечному целевому действию. Подходящие типы кампаний: поисковая, контекстно-медийная, торговая. Может использоваться с любым типом контента, включая обнаружение, видео и умные кампании. Вы также можете использовать этот тип цели с видеокампаниями.
Посещаемость сайта. Если вам нужно привлечь на сайт потенциальных клиентов. Подходящие типы кампаний - поисковая и контекстно-медийная сети. Открытие, трейдинг, видеокампании тоже работают хорошо.
Интерес к бренду и продукции. Если необходимо привлечь внимание всех возможных потенциальных клиентов. Видеокампании в порядке.
Узнаваемость бренда и охват. Если вы хотите охватить максимально широкую аудиторию, а также повысить узнаваемость бренда. Подходящие типы кампаний: контекстно-медийная сеть (контентная сеть) и видео.
Реклама приложений. Когда вам нужно увеличить количество установок мобильного приложения, взаимодействий и предварительных регистраций. Подходящий тип рекламной кампании Гугл Адвордс - приложение.
Покупки и акции. Когда нужно убедить посетителя выбрать именно ваш магазин, а не магазин конкурента.
Как настроить ретаргетинг в гугл адвордс
Ремаркетинг Google Рекламы позволяет транслировать дополнительные рекламные предложения посетителям, которые уже посещали ваш веб-сайт или канал YouTube или даже взаимодействовали с мобильным приложением в Google Play. А если вы загрузите контакты клиентов, вы сможете показывать им специально подобранную для них Гугл рекламу с дополнительными условиями.
Типы поискового ремаркетинга
1) Только ставки. Скорректируйте ставки для разных аудиторий из списка ремаркетинга.
Обновите их для бывших клиентов, просматривающих вашу рекламу повторно. Человек с большей вероятностью купит там, где у него есть положительный опыт.
Снижайте ставку и стоимость контакта для тех, кто много раз уходил с сайта безрезультатно. Среди них могут быть конкуренты.
2) Target & Bid — Показывайте рекламу только аудитории из списка ремаркетинга.
Однако учтите следующее:
Не берите списки поисковых запросов из обычной поисковой кампании. Это снижает эффективность охвата, количество кликов и конверсий. Используйте ключевые слова с широким соответствием и часто встречающиеся фразы. Сведите список минус-слов к минимуму. Поскольку вы ограничиваете свою аудиторию по показам, вам не нужно беспокоиться о привлечении некачественного трафика.
Ключевой фразы в заголовке и тексте недостаточно. Предложите скидку или продвижение для B2C, тематическое исследование, описывающее преимущества продукта для B2B.
Исключите аудитории ремаркетинга в поисковой сети из обычных поисковых кампаний, чтобы избежать конкуренции между объявлениями. Списки ремаркетинга для поисковых рекламных кампаний доступны только для кампаний «Только поисковая сеть — Все функции» и «Только поисковая сеть — Динамические поисковые объявления».
Чтобы эффективно настроить динамический ремаркетинг, создайте базовый фид в формате CSV, TSV, XLS или XLSX. Это список всех продуктов с подробной информацией, например:
Уникальный идентификатор; Наименование товара; URL для публикации; Цена; URL изображения; Конечный URL; Отслеживание.
Google Реклама использует эти данные для расчета более эффективного макета для конкретного пользователя, места размещения и платформы.
Также можно рекламировать товарные категории, для этого нужен отдельный фид той же категории с параметрами категории.