🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Реклама на YouTube — главная звезда отчета Google о доходах за 3 квартал 2021

В то время как покупатели после пандемии пытаются вернуться в обычные магазины, компания Гугл отмечает «сильный рост числа запросов на покупки в Интернет магазинах».

Отчет о прибылях и убытках за третий квартал показывает, что Google входит в число победителей, когда дело доходит до меняющейся пандемической ситуации. Логично, что их вложения в электронную коммерцию и многоканальную рекламу продолжают приносить дивиденды, поскольку многие люди все еще не решаются участвовать в покупках, походах в рестораны и многом другом лично. Кроме того, многие предпочитают удобство получения, доставки и онлайн-заказа.

Реклама на YouTube - главная звезда отчета Google о доходах за 3 квартал 2021

Рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно отчету, доходы материнской компании Google, Alphabet, выросли на колоссальные 41% г / г , при этом доходы от рекламы составили 51,3 доллара из 65,1 миллиарда долларов. Google объяснил продолжающийся рост своим большим толчком к коммерции в третьем квартале (и ранее). Наряду с инвестициями в коммерцию, Google предлагает еще больше возможностей для рекламодателей, которые видят возвращение к личным покупкам, особенно с приближением сезона отпусков.

YouTube — звезда прорыва. «Доходы от рекламы на YouTube достигли 7,2 миллиарда долларов, что на 43% больше, чем в предыдущем квартале, благодаря как прямому отклику, так и рекламе бренда», — сообщил Джон Глендей для The Drum. Это результат роста рекламы CTV (подключенного телевидения) YouTube и его конкурентоспособного продукта Shorts, который конкурирует с TikTok и Snap. Это увеличение имеет большое значение, поскольку прозрачность отслеживания приложений Apple может повлиять на YouTube так же, как и на другие видео-приложения для социальных сетей.

На доходы Google не повлияли судебные разбирательства. Недавние судебные процессы и разногласия с раскрытием документов по этим делам, похоже, не наносят ущерба доходам компании или использованию ее продуктов. Эти разногласия включают утверждения о том, что компания ограничивала в показах рекламы страницы без AMP (Accelerated Mobile Pages (AMP) — технология ускоренных мобильных страниц с открытым исходным кодом), которые, как она утверждала, «значительно улучшили» производительность мобильного Интернета, когда он был запущен в 2015 году.  Кроме того, есть история предполагаемого сговора с Facebook с целью «уничтожения ставок по заголовкам» и, по сути, фальсификации рекламного рынка в пользу технологических гигантов.

«Главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер объяснил в своем интервью, что, хотя покупатели возвращаются в обычные магазины, в то же время компания отмечает и сильный рост числа запросов на покупки в онлайн магазинах », — уточнил Шон Холлистер для The Verge. Рекламодатели могут ожидать продолжения изменений в стратегиях локального и омниканального поискового маркетинга, поэтому, если вы еще не готовитесь, это то, что нужно учитывать в своей стратегии на 2022 год.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта