В то время как покупатели после пандемии пытаются вернуться в обычные магазины, компания Гугл отмечает «сильный рост числа запросов на покупки в Интернет магазинах».
Отчет о прибылях и убытках за третий квартал показывает, что Google входит в число победителей, когда дело доходит до меняющейся пандемической ситуации. Логично, что их вложения в электронную коммерцию и многоканальную рекламу продолжают приносить дивиденды, поскольку многие люди все еще не решаются участвовать в покупках, походах в рестораны и многом другом лично. Кроме того, многие предпочитают удобство получения, доставки и онлайн-заказа.
Рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно отчету, доходы материнской компании Google, Alphabet, выросли на колоссальные 41% г / г , при этом доходы от рекламы составили 51,3 доллара из 65,1 миллиарда долларов. Google объяснил продолжающийся рост своим большим толчком к коммерции в третьем квартале (и ранее). Наряду с инвестициями в коммерцию, Google предлагает еще больше возможностей для рекламодателей, которые видят возвращение к личным покупкам, особенно с приближением сезона отпусков.
YouTube — звезда прорыва. «Доходы от рекламы на YouTube достигли 7,2 миллиарда долларов, что на 43% больше, чем в предыдущем квартале, благодаря как прямому отклику, так и рекламе бренда», — сообщил Джон Глендей для The Drum. Это результат роста рекламы CTV (подключенного телевидения) YouTube и его конкурентоспособного продукта Shorts, который конкурирует с TikTok и Snap. Это увеличение имеет большое значение, поскольку прозрачность отслеживания приложений Apple может повлиять на YouTube так же, как и на другие видео-приложения для социальных сетей.
На доходы Google не повлияли судебные разбирательства. Недавние судебные процессы и разногласия с раскрытием документов по этим делам, похоже, не наносят ущерба доходам компании или использованию ее продуктов. Эти разногласия включают утверждения о том, что компания ограничивала в показах рекламы страницы без AMP (Accelerated Mobile Pages (AMP) — технология ускоренных мобильных страниц с открытым исходным кодом), которые, как она утверждала, «значительно улучшили» производительность мобильного Интернета, когда он был запущен в 2015 году. Кроме того, есть история предполагаемого сговора с Facebook с целью «уничтожения ставок по заголовкам» и, по сути, фальсификации рекламного рынка в пользу технологических гигантов.
«Главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер объяснил в своем интервью, что, хотя покупатели возвращаются в обычные магазины, в то же время компания отмечает и сильный рост числа запросов на покупки в онлайн магазинах », — уточнил Шон Холлистер для The Verge. Рекламодатели могут ожидать продолжения изменений в стратегиях локального и омниканального поискового маркетинга, поэтому, если вы еще не готовитесь, это то, что нужно учитывать в своей стратегии на 2022 год.