🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Что такое быстрое продвижение сайта? От чего оно зависит?

Быстрое продвижение сайта – это получение целевого трафика спустя несколько дней после публикации контента на странице web-ресурса.

Прежде всего, это условное понятие, у которого реализация возможна не для каждого проекта. Как правило, быстрое продвижение сайта зависит от способа реализации, текущей ситуации веб-ресурса и применяемых для этого мер.

Существуют следующие способы для быстрого продвижения сайта:

  • применение контекстной рекламы – мало связано с продвижением сайта в поисковиках, но это эффективный способ по быстрому привлечению релевантного трафика;
  • добавление проекта в «Яндекс.Справочник» и Google «Мой бизнес» (бесплатный веб-сервис для малых и средних коммерческих предприятий и ИП);
  • использование социальных сетей;
  • публикация статей на тематических площадках с обратными ссылками (крауд-маркетинг);
  • в блогах и СМИ гостевые публикации;
  • публикация с ссылками объявлений в специальных интернет-сервисах (например, Авито, Юла и т.п.).

Выше Вы можете увидеть наиболее безопасные способы для быстрого продвижения. Не стоит использовать другие варианты, т.к. это может привести к наложению санкций и снятию с индексации поисковыми системами.

Какие ситуации являются эффективными для быстрого продвижения сайта в ТОП?

Ниже Вы можете увидеть три ситуации, при которых будет эффективно сделать быстрое продвижение сайта.

Применение низкочастотных запросов
В данной ситуации необходимо составить кластер и подобрать группы из релевантных низкочастотных ключевых запросов, а после создать отдельную страницу под каждую группу. После успешной индексации страницы продвинутся до ТОП-10. Данный способ может занять 7–14 дней и подходит для веб-сайтов-визиток, узконаправленных или региональных коммерческих проектов.

Web-ресурсы с частным обновления контента
Принцип такой ситуации, следующий: чем чаще обновляется контент, тем быстрее будут индексироваться новые страницы. При публикации новой с наличием на ней качественной и полезной информацией можно получать трафик уже через несколько часов после публикации. До 5 дней составляет максимальный срок индексации.

Сайт с трендовым контентом/товаром
Если при высокой популярности в сети Интернет определенный проект приобрел модную волну или уже стоит у ее вершин, то он будет получать в большом количестве естественный трафик. При отсутствии очевидных ошибок оптимизации web-сайт может занять за 2 недели ТОП позиции в поисковой выдаче. Основной недостаток данной ситуации – тренды в интернете имеют свойство быстро меняться.

Перечисленные ситуации будут эффективны для быстрого продвижения сайта в ТОП при строгом соблюдении условий, которых придерживаются роботы поисковиков Яндекс и Google. Например, если отсутствуют серьезные технические ошибки, а также на продвигаемой странице имеется уникальный и качественный контент, соответствующий составленному семантическому ядру, и отсутствует переспам в каждом абзаце, то есть вероятность за короткое время попасть в индексацию. В иных ситуациях быстрое продвижение сайта станет неэффективным.

Что нельзя делать при быстром продвижении сайта?

С каждым годом алгоритмы поисковых систем меняются, добавляются определенные критерии для методов быстрого продвижения сайта.

В данном случае Вы можете увидеть следующие запрещенные методы:

  • создание с некачественным контентом большого количества страниц;
  • применение ссылок с нерелевантных/некачественных площадок;
  • неестественное наращивание ссылочной массы (сотни и тысячи ссылок из ничего);
  • применение невидимого контента на страницах и переспам;
  • накрутка трафика и поведенческих факторов.

Какие меры необходимо предпринять для быстрого продвижения сайта?

Для ускорения индексации веб-ресурса необходимо сделать так, чтобы пришел робот поисковиков. Для этого необходимо следующее:

1. Обязательно важно добавить Ваш сайт в Google или Яндекс Вебмастер

2. Затем следует отправить желаемые страницы на переобход роботу

Например, для быстрого продвижения сайта в Яндексе необходимо отправить страницы с оптимизированным контентом в Вебмастер, где необходима индексация. Дневной лимит для одного веб-сайта составляет от 110 адресов.

Переиндексация страниц в Яндекс Вебмастер

В Google есть возможность отправить страницу на повторную индексацию через специальный инструмент проверки URL (если одна страница) или через инструмент «отправить файл Sitemap», если необходимо отправить сразу много страниц на переобход.

Переиндексация страниц в Гугл Вебмастер

3. Карта сайта

Что такое карта сайта? Это каталог, состоящий из перечня ссылок, ведущих на все разделы и страницы web-сайта. Поэтому, с точки зрения SEO, если Вы хотите упростить поисковикам процесс добавления нового контента в индекс, то необходимо обратиться к карте сайта (файл sitemap.xml), где указываются все значимые страницы web-сайта для обязательной индексации. Данный файл очень важен в заполнении, особенно при наличии у веб-ресурса более сотни страниц.

4. Файл robots.txt

Файл robots.txt представляет собой набор правил для роботов, при помощи которых можно разрешить или запретить им индексировать определенные разделы или файлы для Вашего сайта. Раньше с помощью данного файла можно было только запретить поисковым роботом индексировать разделы, теперь появилась возможность разрешать к индексации и введена лидерами поисковиков Яндекс и Google.

Если на веб-сайте нет файла robots.txt, то роботы поисковиков будут блуждать по веб-ресурсу как им вздумается. Например, они могут зайти в корзину, где лежит мусор, после чего может создаться впечатление, что на Вашем сайте правильно не отсортированы страницы. По данной причине желаемый контент может не попасть в индексацию.

Файл robots.txt скрывает от индексации:

  • страницы с неуникальным контентом;
  • служебные файлы;
  • дубли страниц;
  • бесполезные для посетителей файлы.

Дополнительные способы для быстрого продвижения сайта

5. Обновление контента на страницах

Роботы поисковых систем Яндекс и Гугл чаще всего посеют те сайты, где постоянно обновляется контент. Чем чаще это происходит, тем регулярнее они заходят. Контент должен быть уникальным и соответствовать семантическому ядру.

6. Перелинковка

Присутствие внутренней перелинковки на страницах веб-сайта ускоряет индексацию, тем самым, упрощает работу роботу. Рекомендуется настроить перелинковку так, чтобы в любой раздел сайта можно было зайти максимум в 3 клика с главной страницы. С высокой вложенностью веб-ресурсы индексируются хуже. Например, если у Вас интернет-магазин, то перелинковку реализовать возможно при помощи блока «рекомендуемые товары».


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта