🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Google Core Web Vitals: важные обновления в поисковых формулах Google

Сегодня  UX (поведенческие) факторы по-прежнему имеют решающее значение при ранжировании, и Google представил Priority Hints, чтобы помочь владельцам сайтов и браузерам определить приоритеты, какие ресурсы загружать в первую очередь.

С момента выхода данных обновлений в факторах ранжирования с начала года, появилось множество дискуссий и тестов среди SEO-специалистов. Это было связано с тем, что пользовательский опыт стал более важным фактором ранжирования Google, чем раньше, и потому, что о нем было объявлено более чем за год до его развертывания.

Задолго до развертывания Google заявил, что обновление страницы будет относительно незначительным: «Хотя это обновление предназначено для выделения страниц, которые предлагают удобство для пользователей, удобство использования страницы остается одним из многих факторов, которые учитываются нашими системами. Учитывая это, на сайтах, как правило, не стоит ожидать кардинальных изменений».

Теперь, когда обновление было полностью развернуто в течение нескольких месяцев, пришло время оценить его влияние, а также описать новый способ оптимизации Core Web Vitals (CWV) и улучшения пользовательского взаимодействия.

Некоторые оптимизаторы поисковых систем заметили существенные изменения в рейтинге, но это только часть истории.

Изоляция обновления страницы. Важно понимать, что любые предполагаемые результаты от оптимизации CWV не могли произойти изолированно от других обновлений. Обновление алгоритмов раскатывают между 15 июня и 2 сентября 2021 года. В течение этого периода Google также выпустил два спам-обновления, основное обновление от июля 2021 года и, возможно, множество неподтвержденных обновлений.

Но ROI не только в поисковой выдаче. Рейтинги — это всего лишь одна метрика, и они не обязательно отражают полный эффект от улучшения UX для вашего бизнеса. Другие показатели, такие как коэффициент конверсии, могут быть полезны по мере того, как вы улучшаете свой сайт для пользователей.

Данные от поставщиков инструментов показывают немного более детальное представление.

Предварительное исследование Семруша «[не] обнаружило каких-либо существенных изменений в рейтинге». «Поле данных указывает на очень незначительные изменения во все три метрики, мы измеряли до, после и один месяц в обновлении» сказал Aoife McIlraith, вице — президент по маркетингу, основной продукт в SEMrush. Исследование, сосредоточенное исключительно на результатах мобильного поиска, собрало 10 лучших результатов как для настольных, так и для мобильных устройств по 2500 случайным ключевым словам; показатели Core Web Vitals (CWV) для всех URL-адресов в первой десятке этих результатов были измерены всего за неделю до выпуска обновления, примерно через неделю после его начала и еще раз через месяц после начала развертывания.

Google Core Web Vitals: важные обновления в поисковых формулах Google

«После обновления мы видим, что Google, похоже, занимает деликатную позицию, выравнивая остальной выдачи вместо того, чтобы менять верхние позиции из-за факторов CWV», — указал в своем отчете Макилрейт относительно доли URL-адресов, в которых все три Показатели CWV были «хорошими».

Google Core Web Vitals: важные обновления в поисковых формулах Google

«Пока мы не заметили каких-либо значительных изменений в рейтингах и не смогли связать их с факторами CSV, поэтому на данном этапе трудно определить какие-либо систематические закономерности», — заключил Макилрейт. «Но некоторый первоначальный анализ может означать, что в отношении CWV наблюдается общая тенденция к улучшению ».

«[CWV] оказывает ощутимое влияние на рейтинг Google», — сообщает SISTRIX. Примерно через две недели после завершения развертывания обновления страницы, SISTRIX оценил, как изменились рейтинги для «хороших доменов» (которые соответствуют всем трем критериям CWV) и «плохих доменов» (которые не соответствуют хотя бы одному из трех критериев CWV).

Google Core Web Vitals: важные обновления в поисковых формулах Google

«На основе индекса видимости мы увидели, что страницы, отвечающие всем требованиям Google, имеют рейтинг на один процентный пункт выше среднего», — сказал Йоханнес Беус, генеральный директор и основатель SISTRIX. С другой стороны, страницы, которые не прошли, по крайней мере один из показателей CWV, получили значительно худший рейтинг (на 3,7% хуже по индексу видимости SISTRIX).

Корреляция — это не причинная связь. Как упоминалось в начале этой статьи, приписать приоритет факторам производительности в оптимизации CWV может быть непросто. «Может быть, веб-сайты с хорошими показателями Core Web Vitals также обычно имеют лучший контент?» Беус уточнил: «Таким образом, окончательных доказательств нет, но есть веские признаки из-за времени и общих рекомендаций Google». Кроме того, исследование также выявило необычно высокую частоту обновлений алгоритмов этим летом.

Оптимизация Core Web Vitals с помощью приоритетных подсказок

На данный момент, заявление Google о том, что оптимизаторам поисковых систем «не следует ожидать кардинальных изменений», продолжает оставаться в силе. Тем не менее, UX является важным фактором для большинства посетителей, и его оптимизация может повысить коэффициент конверсии. Чтобы предоставить владельцам сайтов больше контроля над загрузкой их страниц, Google недавно представил Priority Hints, экспериментальную функцию, доступную в качестве пробной версии Origin в Chrome 96+. 

Google Core Web Vitals: важные обновления в поисковых формулах Google
Страница Google Авиабилеты с фоновым изображением LCP, загруженная с указанием приоритета и без него. При высоком приоритете LCP улучшилась с 2,6 до 1,9 с.

Подсказки приоритета — это сигнал на основе разметки, доступный через атрибут важности, который позволяет вам сообщать браузерам об относительной важности ресурса. Это можно использовать для повышения приоритета образа LCP, в результате чего LCP срабатывает раньше и, таким образом, улучшается связанная метрика (как показано выше). И наоборот, вы можете установить важность для понижения приоритета содержимого верхней части страницы, которое может быть не таким важным, как второе, третье или четвертое изображения в карусели.

Атрибут важности можно применять к тегам link, img, script и iframe. Он может быть установлен как «высокий», «низкий» или «автоматический» (значение по умолчанию, которое позволяет браузеру определять соответствующий приоритет). 

Функция приоритета доступна как Origin Trial от Chrome 96 до 99 и будет работать до 22 марта 2022. Поскольку это экспериментальная функция, будущее Priority Hints может зависеть от отзывов, которые получит Google.

Оптимизация Core Web Vitals дополняет комплексное SEO

Сайты существуют для обслуживания бизнеса и аудитории. Для предприятий поисковый рейтинг должен иметь отношение только к их целям, которые обычно генерируют потенциальных клиентов или конверсии. Хотя обновление интерфейса страницы может улучшить  контент, который хорошо работает на CWV, более высоким рейтингом, «Вы не заметите этого, когда будут действовать другие, более важные факторы, — сказал Джонсон. — Если вы оптимизируете свои заголовки, вы увидите больше подъема в ценных рейтингах. Если вы связаны с другим веб-сайтом, оптимизация Vitals может дать вам желаемое преимущество ».

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы угодить пользователям или потенциальным клиентам, и улучшение работы с вашей страницей с помощью оптимизации Core Web Vitals может помочь вам в этом, независимо от того, как это повлияет на ваш рейтинг в выдаче поиска.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта