Уникальность – особый параметр, отображающий количество совпадений и повторов текста в интернете. Он является одним из базовых критериев при написании уникального текста, по которому поисковые системы оценивают качество текстового контента.
Как написать уникальный текст
Чтобы написать продающий уникальный текст, его стоит писать своими словами и использовать множество разных источников. Для написания уникального контента применяется техника рерайта. Это означает переписывание уже готовых текстов своими словами.
Также, существует и копирайтинг, который часто путают с рерайтом. Копирайтинг подразумевает написание не только уникального текста по результатам анализа, но и полностью новое содержание, которое нигде не использовалось.
Для написания продающего уникального текста следует руководствоваться следующими правилами:
Подбор синонимов. При проверке текста на уникальность онлайн, программы подсвечивают проблемные слова. Для этого нужно проработать отмеченные фрагменты, заменив их на уместные синонимичные фразы. Также, можно заменять цифры на слова.
Применение метода шингла. Shingle – это набор из фрагментов текста, которые размещены в определенной последовательности. Программы имеют разные алгоритмы анализа и при нахождении совпадения, будет засчитываться процент к неуникальности текста. Чтобы этого избежать, нужно самостоятельно разбивать эту цепочку, переставляя слова или добавляя новые.
Пересказ текста своими словами. Данный метод называется рерайтом. Это самый распространенный способ при написании уникального текста. Объем работы зависит от количества символов и сложности темы. Метод хорош тем, что при переписывании каждого абзаца своими словами, мы получаем новую оригинальную статью.
Перевод на другой язык. Подход требует двойной работы. Сначала статья переводится на иностранный язык, после чего снова на русский. В итоге, получается материал, который необходимо тщательно отредактировать, сформировать и скорректировать главную мысль.
Удаление высокочастотных слов. Зачастую антиплагиаты выделяют цветом часто повторяющиеся слова. Для этого их заменяют синонимами и перефразированием. Главное в таком методе – не потерять смысл уникального текста, так как неправильная формулировка может запутать читателя.
Перефразирование окончаний. Метод доступен и помогает быстро повысить процент уникальности текста бесплатно. Он подразумевает замену порядка слов в предложениях. В итоге, перепечатанный текст для придания уникальности несет тот же смысл, но другое построение, что повышает оригинальность.
Использование слов-паразитов. Повысить оригинальность можно путем добавления «воды». Используя такой метод, не стоит забывать о качестве текста, так как если статья не будет нести информативности, она станет бесполезной и повлияет на качество публикации.
Увеличение числа источников. При сборе информации из иностранных источников, будет больше вероятности для написания уникального текста. Также, подойдут не только англоязычные источники, но и белорусские и немецкие. Чем больше будет найдено источников, тем выше процент уникальности.
Вырезка проблемных фрагментов. При проверке текста на уникальность в антиплагиате сразу видно проблемные участки. Их стоит переписывать, а каких то случаях вовсе исключать. Например, если отрывок не влияет на раскрытие темы.
Добавление своих примеров. Добавление своих мыслей и примеров всегда приветствуется. Такой способ дает свободу мысли в теме и приведение полезных примеров. Это гарантированно поднимает уникальность текста.
Чего не стоит делать при переделке текста на уникальность
К написанию уникального текста следует подходить ответственно, так как статья должна просто и легко читаться и быть понятной. Поэтому, чтобы не испортить качество материала, не стоит делать следующего:
- Перестановка предложений и абзацев. Если раньше для уникализации текста этот метод работал, то сейчас программы антиплагиата научились различать замену. К тому же, при неправильной перестановке, может потеряться смысл.
- Изменение знаков препинания. Изменение знаков никак не влияет на общий анализ уникальности текста.
- Применение букв латинского алфавита. Сервисы для проверки уникальности текста давно научились распознавать данные подстановки и такой метод никак не поможет при написании.
- Преднамеренное совершение ошибок. Может повысить уникальность, но качество контента заметно упадет.
Как повысить уникальность текста самостоятельно
Если статья по какой-либо причине стала иметь низкий процент оригинальности, то не спешите перепечатывать текст для придания уникальности. Проверьте его в сервисе антиплагиата.
Проведем проверку текста на уникальность в программе «AntiPlagiarizm.NET»:
- Во-первых, проработайте ту часть статьи, которая выделена цветом. Попробуйте подобрать синонимы, переставить слова.
- Во-вторых, повышение уникальности текста можно поднять засчет дописания объема текста, изменения последовательности абзацев и глав.
В итоге, после проведения анализа и всех работ, мы видим заметное увеличение уникальности текста:
Также, не стоит забывать о нескольких проверках одного и того же текста в разных сервисах. Они могут показывать разные совпадения, которые стоит исправить.
Требования для уникального текста
При анализе текста на уникальность оценивается его составляющая в процентах:
- 0–10%. Показатель того, что контент является полностью заимствованных с другого веб-ресурса. Такой результат негативно сказывается на продвижении.
- 10–50%. Текст не является качественным и переписан с некоторыми изменениями. При размещении такой статьи последует снижение позиций. Если ресурс для размещения является некачественным, он может попасть под санкции поисковых систем.
- 50–80%. Статья имеет качественный рерайт. При публикации не буде наноситься вред позициям сайта.
- 80–100%. Текст является уникальным. Публикация такого контента приводит к повышению позиций сайта в поисковых системах.
При анализе сайтов поисковые системы учитывают целый ряд факторов. Если при повышении уникальности текста все статьи будут оригинальными, то поисковые системы будут считать ваш сайт полезным. Если вы хотите улучшить качество вашего сайта, то можете обратиться в IT-компанию «Optima-Promo™». Опытные специалисты проведут проверку на уникальность размещенных текстов и сделают качественный рерайт или копирайт.