🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Как создавать продающие заголовки?

Продающий заголовок – это корректно составленное наименование страницы на веб-ресурсе для коммерческих целей, где отражается основное назначение веб-страницы и содержится ключевой запрос.

Грамотно составленные цепляющие заголовки для продающих постов и текстов могут эффективно привлекать внимание и обеспечивать в продаже товаров или услуг большую часть успеха. Составить продающие заголовки для сайта и любых других целей помогут рекомендации от опытных специалистов.

Как цепляющие заголовки могут влиять на SEO-продвижение?

Продающие заголовки для сайта напрямую влияют на продвижение веб-ресурса в поисковых системах. Они бывают от H1 до H6 и необходимы как для разграничения текста, так и для SEO. Крайне важно многим посетителям веб-ресурсов, чтобы заголовки были интересными и цепляли к прочтению, а для поисковых роботов – содержали ключевые запросы.

Общие принципы цепляющего заголовка:

  1. Для постов и страниц заголовки должны выражать пользу, которую после прочтения материала получит пользователь.
  2. Правдивость. Наименование статьи, поста и т.д. выражают основную идею материала. В данном случае обман недопустим.
  3. Продающие заголовки для рассылок обязаны соответствовать имиджу бренда, от лица которого проходит публикация текста.
  4. Имеется соответствие типу площадки. Если контент публикуется в социальных сетях или иных веб-ресурсах, то без цепляющего заголовка для поста не обойтись из-за высокой конкуренции.

Правила продающих заголовков для сайта

В продающем заголовке для лендинга и иного другого интернет-источника каждое слово является важным. Любое неправильное действие и вся проведенная работа на сайте может негативно повлиять результат. Красивый заголовки задают интерес к контенту, позволяют повышать трафик и продавать товар.

Основные рекомендации по составлению продающего заголовка:

  • Для сайта продающий заголовок H1 не должен дублироваться с мета-тегом Title.
  • По длине не должен превышать 7 слов и должен передавать главную мысль текста.
  • В цепляющих заголовках должно быть не более 2-х ключевых фраз, а также обязана сохраниться читабельность.
  • Не нужно использовать ссылки, так как это может раздражать пользователя пои переходе с одной страницы на другую.
  • По правилам поисковых систем важно использовать теги H1-H6 согласно их иерархии.
  • Важно текст разделять продающими заголовками максимум из 300 слов, так как это упростит прочтение обычному пользователю.
  • Не использовать большое количество H1 (он должен быть 1 раз).

Как писать цепляющие заголовки с помощью формулы 4U + K?

Данная формула для шаблонов продающих заголовков расшифровывается следующим образом:

  • Уникальность (Uniqueness) — отстройка от конкурентов, выгодное отличие от предложений иных компаний.
  • Полезность (Usefulness) — выгода в цепляющем заголовке от покупки товара или услуги, либо ознакомления с контентом.
  • Срочность (Urgency) — выгодные предложения в течение определенного времени и актуальные сроки действия акции.
  • Прицельность (Ultra-specifiity) — нацеленность в продающем заголовке на социальные группы или определенные виды профессий.
  • + К — ключевое слово, наличие которого увеличивает вероятность вхождения материала в ТОП поисковых систем.
Продающие заголовки по формуле 4U

Необходимо понимать, что данную формулу можно сокращать для составления продающего заголовка для рекламы или поста. Также можно с разной последовательностью ее элементов экспериментировать.

Популярные ошибки в цепляющих заголовках:

  1. Отсутствие согласованности.
  2. Противоречие продающего заголовка содержанию текста.
  3. Отсутствие ключевых запросов.
  4. Длинный заголовок, описывающий основную суть текста.
  5. Много уточняющих слов, водяных оборотов, прилагательных и глаголов усиления.
  6. Двусмысленность заголовков в постах и иных ресурсах (в целях создания интриги).
  7. Стилистические и грамматические ошибки, опечатки.
  8. Отсутствие сегментации целевой аудитории – не разделяют людей по их интересам.

Как придумать интересный заголовок?

Если необходимо создать цепляющий продающий заголовок с нуля, то на помощь приходит готовая формула 4U. Примеры и шаблоны помогут за короткий срок составить продающий заголовок: для рекламы, сайта или письма.

Шаблоны продающих заголовков для сайтов и лендингов:

  • Имплантация зубных протезов от 20 000 рублей. Гарантия — 15 лет.
  • Хотите выучить разговорный английский? Научим за 3 месяца.
  • Установим пластиковые окна за 1,5 часа. Замеры — бесплатно.
  • Приходите в салон-красоты с подругой и получите скидку 20%.

Примеры продающих заголовков для рекламы:

  • Лучшие фильмы в FullHD за 1 рубль в месяц.
  • Доставка продуктов из «Пятёрочки» за 30 минут.
  • Пластиковые окна со скидкой 40%.
  • Хотите снять квартиру без залога и посредников?

Продающие заголовки для рассылок и писем:

  • В письме — купон на скидку до 25 000 рублей на новые телевизоры.
  • Узнайте, как покупать брендовые вещи со скидкой до 60%.
  • Как заработать 300 тысяч рублей на перепродаже чужих товаров: кейс.
  • Собрали лучшие купоны со скидками — успейте их использовать.

Шаблоны продающих постов в социальных сетях:

  • Сделайте репост записи и получите на бонусную карту 10 000 рублей.
  • Покажите данный пост официанту и получите на любое блюдо в нашем кафе скидку 30%.
  • Рассказываем, как выбрать смартфон и не переплатить.
  • Напишите отзыв о нашем онлайн-магазине с хештегом #PRO и получите на зимнюю обувь скидку 40%.

Важно грамотно создавать продающие цепляющие заголовки для любых целей, так как от этого зависят продажи, конверсия и посещаемость. При необходимости всегда можно обратиться к опытным специалистам, таким как в IT-компании «Optima-Promo™», за продающими заголовками для рекламы, сайта, постов и рассылок. Также можно заказать и другие виды работ для любой сферы бизнеса, например: выполнить продвижение веб-ресурса, устранить технические ошибки, запустить контекстную рекламу, ускорить загрузку страниц и т.п.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта