Продающий заголовок – это корректно составленное наименование страницы на веб-ресурсе для коммерческих целей, где отражается основное назначение веб-страницы и содержится ключевой запрос.
Грамотно составленные цепляющие заголовки для продающих постов и текстов могут эффективно привлекать внимание и обеспечивать в продаже товаров или услуг большую часть успеха. Составить продающие заголовки для сайта и любых других целей помогут рекомендации от опытных специалистов.
Как цепляющие заголовки могут влиять на SEO-продвижение?
Продающие заголовки для сайта напрямую влияют на продвижение веб-ресурса в поисковых системах. Они бывают от H1 до H6 и необходимы как для разграничения текста, так и для SEO. Крайне важно многим посетителям веб-ресурсов, чтобы заголовки были интересными и цепляли к прочтению, а для поисковых роботов – содержали ключевые запросы.
Общие принципы цепляющего заголовка:
- Для постов и страниц заголовки должны выражать пользу, которую после прочтения материала получит пользователь.
- Правдивость. Наименование статьи, поста и т.д. выражают основную идею материала. В данном случае обман недопустим.
- Продающие заголовки для рассылок обязаны соответствовать имиджу бренда, от лица которого проходит публикация текста.
- Имеется соответствие типу площадки. Если контент публикуется в социальных сетях или иных веб-ресурсах, то без цепляющего заголовка для поста не обойтись из-за высокой конкуренции.
Правила продающих заголовков для сайта
В продающем заголовке для лендинга и иного другого интернет-источника каждое слово является важным. Любое неправильное действие и вся проведенная работа на сайте может негативно повлиять результат. Красивый заголовки задают интерес к контенту, позволяют повышать трафик и продавать товар.
Основные рекомендации по составлению продающего заголовка:
- Для сайта продающий заголовок H1 не должен дублироваться с мета-тегом Title.
- По длине не должен превышать 7 слов и должен передавать главную мысль текста.
- В цепляющих заголовках должно быть не более 2-х ключевых фраз, а также обязана сохраниться читабельность.
- Не нужно использовать ссылки, так как это может раздражать пользователя пои переходе с одной страницы на другую.
- По правилам поисковых систем важно использовать теги H1-H6 согласно их иерархии.
- Важно текст разделять продающими заголовками максимум из 300 слов, так как это упростит прочтение обычному пользователю.
- Не использовать большое количество H1 (он должен быть 1 раз).
Как писать цепляющие заголовки с помощью формулы 4U + K?
Данная формула для шаблонов продающих заголовков расшифровывается следующим образом:
- Уникальность (Uniqueness) — отстройка от конкурентов, выгодное отличие от предложений иных компаний.
- Полезность (Usefulness) — выгода в цепляющем заголовке от покупки товара или услуги, либо ознакомления с контентом.
- Срочность (Urgency) — выгодные предложения в течение определенного времени и актуальные сроки действия акции.
- Прицельность (Ultra-specifiity) — нацеленность в продающем заголовке на социальные группы или определенные виды профессий.
- + К — ключевое слово, наличие которого увеличивает вероятность вхождения материала в ТОП поисковых систем.
Необходимо понимать, что данную формулу можно сокращать для составления продающего заголовка для рекламы или поста. Также можно с разной последовательностью ее элементов экспериментировать.
Популярные ошибки в цепляющих заголовках:
- Отсутствие согласованности.
- Противоречие продающего заголовка содержанию текста.
- Отсутствие ключевых запросов.
- Длинный заголовок, описывающий основную суть текста.
- Много уточняющих слов, водяных оборотов, прилагательных и глаголов усиления.
- Двусмысленность заголовков в постах и иных ресурсах (в целях создания интриги).
- Стилистические и грамматические ошибки, опечатки.
- Отсутствие сегментации целевой аудитории – не разделяют людей по их интересам.
Как придумать интересный заголовок?
Если необходимо создать цепляющий продающий заголовок с нуля, то на помощь приходит готовая формула 4U. Примеры и шаблоны помогут за короткий срок составить продающий заголовок: для рекламы, сайта или письма.
Шаблоны продающих заголовков для сайтов и лендингов:
- Имплантация зубных протезов от 20 000 рублей. Гарантия — 15 лет.
- Хотите выучить разговорный английский? Научим за 3 месяца.
- Установим пластиковые окна за 1,5 часа. Замеры — бесплатно.
- Приходите в салон-красоты с подругой и получите скидку 20%.
Примеры продающих заголовков для рекламы:
- Лучшие фильмы в FullHD за 1 рубль в месяц.
- Доставка продуктов из «Пятёрочки» за 30 минут.
- Пластиковые окна со скидкой 40%.
- Хотите снять квартиру без залога и посредников?
Продающие заголовки для рассылок и писем:
- В письме — купон на скидку до 25 000 рублей на новые телевизоры.
- Узнайте, как покупать брендовые вещи со скидкой до 60%.
- Как заработать 300 тысяч рублей на перепродаже чужих товаров: кейс.
- Собрали лучшие купоны со скидками — успейте их использовать.
Шаблоны продающих постов в социальных сетях:
- Сделайте репост записи и получите на бонусную карту 10 000 рублей.
- Покажите данный пост официанту и получите на любое блюдо в нашем кафе скидку 30%.
- Рассказываем, как выбрать смартфон и не переплатить.
- Напишите отзыв о нашем онлайн-магазине с хештегом #PRO и получите на зимнюю обувь скидку 40%.
Важно грамотно создавать продающие цепляющие заголовки для любых целей, так как от этого зависят продажи, конверсия и посещаемость. При необходимости всегда можно обратиться к опытным специалистам, таким как в IT-компании «Optima-Promo™», за продающими заголовками для рекламы, сайта, постов и рассылок. Также можно заказать и другие виды работ для любой сферы бизнеса, например: выполнить продвижение веб-ресурса, устранить технические ошибки, запустить контекстную рекламу, ускорить загрузку страниц и т.п.