🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Как создавать продающие заголовки?

Продающий заголовок – это корректно составленное наименование страницы на веб-ресурсе для коммерческих целей, где отражается основное назначение веб-страницы и содержится ключевой запрос.

Грамотно составленные цепляющие заголовки для продающих постов и текстов могут эффективно привлекать внимание и обеспечивать в продаже товаров или услуг большую часть успеха. Составить продающие заголовки для сайта и любых других целей помогут рекомендации от опытных специалистов.

Как цепляющие заголовки могут влиять на SEO-продвижение?

Продающие заголовки для сайта напрямую влияют на продвижение веб-ресурса в поисковых системах. Они бывают от H1 до H6 и необходимы как для разграничения текста, так и для SEO. Крайне важно многим посетителям веб-ресурсов, чтобы заголовки были интересными и цепляли к прочтению, а для поисковых роботов – содержали ключевые запросы.

Общие принципы цепляющего заголовка:

  1. Для постов и страниц заголовки должны выражать пользу, которую после прочтения материала получит пользователь.
  2. Правдивость. Наименование статьи, поста и т.д. выражают основную идею материала. В данном случае обман недопустим.
  3. Продающие заголовки для рассылок обязаны соответствовать имиджу бренда, от лица которого проходит публикация текста.
  4. Имеется соответствие типу площадки. Если контент публикуется в социальных сетях или иных веб-ресурсах, то без цепляющего заголовка для поста не обойтись из-за высокой конкуренции.

Правила продающих заголовков для сайта

В продающем заголовке для лендинга и иного другого интернет-источника каждое слово является важным. Любое неправильное действие и вся проведенная работа на сайте может негативно повлиять результат. Красивый заголовки задают интерес к контенту, позволяют повышать трафик и продавать товар.

Основные рекомендации по составлению продающего заголовка:

  • Для сайта продающий заголовок H1 не должен дублироваться с мета-тегом Title.
  • По длине не должен превышать 7 слов и должен передавать главную мысль текста.
  • В цепляющих заголовках должно быть не более 2-х ключевых фраз, а также обязана сохраниться читабельность.
  • Не нужно использовать ссылки, так как это может раздражать пользователя пои переходе с одной страницы на другую.
  • По правилам поисковых систем важно использовать теги H1-H6 согласно их иерархии.
  • Важно текст разделять продающими заголовками максимум из 300 слов, так как это упростит прочтение обычному пользователю.
  • Не использовать большое количество H1 (он должен быть 1 раз).

Как писать цепляющие заголовки с помощью формулы 4U + K?

Данная формула для шаблонов продающих заголовков расшифровывается следующим образом:

  • Уникальность (Uniqueness) — отстройка от конкурентов, выгодное отличие от предложений иных компаний.
  • Полезность (Usefulness) — выгода в цепляющем заголовке от покупки товара или услуги, либо ознакомления с контентом.
  • Срочность (Urgency) — выгодные предложения в течение определенного времени и актуальные сроки действия акции.
  • Прицельность (Ultra-specifiity) — нацеленность в продающем заголовке на социальные группы или определенные виды профессий.
  • + К — ключевое слово, наличие которого увеличивает вероятность вхождения материала в ТОП поисковых систем.
Продающие заголовки по формуле 4U

Необходимо понимать, что данную формулу можно сокращать для составления продающего заголовка для рекламы или поста. Также можно с разной последовательностью ее элементов экспериментировать.

Популярные ошибки в цепляющих заголовках:

  1. Отсутствие согласованности.
  2. Противоречие продающего заголовка содержанию текста.
  3. Отсутствие ключевых запросов.
  4. Длинный заголовок, описывающий основную суть текста.
  5. Много уточняющих слов, водяных оборотов, прилагательных и глаголов усиления.
  6. Двусмысленность заголовков в постах и иных ресурсах (в целях создания интриги).
  7. Стилистические и грамматические ошибки, опечатки.
  8. Отсутствие сегментации целевой аудитории – не разделяют людей по их интересам.

Как придумать интересный заголовок?

Если необходимо создать цепляющий продающий заголовок с нуля, то на помощь приходит готовая формула 4U. Примеры и шаблоны помогут за короткий срок составить продающий заголовок: для рекламы, сайта или письма.

Шаблоны продающих заголовков для сайтов и лендингов:

  • Имплантация зубных протезов от 20 000 рублей. Гарантия — 15 лет.
  • Хотите выучить разговорный английский? Научим за 3 месяца.
  • Установим пластиковые окна за 1,5 часа. Замеры — бесплатно.
  • Приходите в салон-красоты с подругой и получите скидку 20%.

Примеры продающих заголовков для рекламы:

  • Лучшие фильмы в FullHD за 1 рубль в месяц.
  • Доставка продуктов из «Пятёрочки» за 30 минут.
  • Пластиковые окна со скидкой 40%.
  • Хотите снять квартиру без залога и посредников?

Продающие заголовки для рассылок и писем:

  • В письме — купон на скидку до 25 000 рублей на новые телевизоры.
  • Узнайте, как покупать брендовые вещи со скидкой до 60%.
  • Как заработать 300 тысяч рублей на перепродаже чужих товаров: кейс.
  • Собрали лучшие купоны со скидками — успейте их использовать.

Шаблоны продающих постов в социальных сетях:

  • Сделайте репост записи и получите на бонусную карту 10 000 рублей.
  • Покажите данный пост официанту и получите на любое блюдо в нашем кафе скидку 30%.
  • Рассказываем, как выбрать смартфон и не переплатить.
  • Напишите отзыв о нашем онлайн-магазине с хештегом #PRO и получите на зимнюю обувь скидку 40%.

Важно грамотно создавать продающие цепляющие заголовки для любых целей, так как от этого зависят продажи, конверсия и посещаемость. При необходимости всегда можно обратиться к опытным специалистам, таким как в IT-компании «Optima-Promo™», за продающими заголовками для рекламы, сайта, постов и рассылок. Также можно заказать и другие виды работ для любой сферы бизнеса, например: выполнить продвижение веб-ресурса, устранить технические ошибки, запустить контекстную рекламу, ускорить загрузку страниц и т.п.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Компетенции в создании и продвижении сайтов Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист для удаления вирусов с сайта