🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Как очистить кеш в Браузере, плагины и теория кеширования

Кэширование – это процесс сохранения данных в специальном буфере (кэше) для более быстрого доступа к ним в будущем. Кэширование используется в различных областях информационных технологий для улучшения производительности и сокращения нагрузки на серверы и сеть. Кэширование позволяет значительно ускорить работу приложений и уменьшить нагрузку на сервер, так как повторные запросы к одним и тем же … Читать далее

Работа с семантической аналитикой в Keys.so

Keys.so – сервис для семантического анализа сайтов конкурентов в поисковых системах и контекстной рекламе. Он позволяет составить семантическое ядро на основании данных похожих сайтов, подобрать поисковые запросы и улучшить качество контекстной рекламы. Сервис Keys.so позволяет понять какие темы для вас наиболее актуальны и могут привести больше трафика на сайт.   Основные преимущества использования сервиса для … Читать далее

«Директ Коммандер» обзор возможностей

Директ Коммандер – это отдельная программа с удобным интерфейсом от Яндекса, которая направлена на эффективную работу с большим количеством рекламных кампаний. Она заметно упрощает их редактирование, так как позволяет вносить однотипные правки в любое количество объявлений. Direct commander оптимизирует работу, позволяя вносить изменения в кампании и объявления максимально быстро. Преимущества использования программы Директ Коммандер: Как … Читать далее

Как улучшить качество поиска сайта в Яндексе?

предложения по улучшению сайту

Цель поиска Яндекса —  за минимальное время предоставить пользователям информацию, которая будет полностью отвечать его запросу и отвечать всем критериям для удобного восприятия. Чтобы предоставить самые релевантные страницы сайта в поиске Яндекса, алгоритмы сервиса автоматически анализируют запрос, контент и историю взаимодействия пользователей с ними. Качество работы таких машинных действий контролируются по автоматически рассчитываемым метрикам. Для … Читать далее

Поисковые фиды Яндекса

Добавление фидов для Яндекса

Товарный фид для Яндекс — это структурированный файл, из которого сторонняя система получает информацию о продукте. Он включает в себя список всех товаров и их характеристик, и оформляется в виде таблицы или текста. Данные организованы так, чтобы другая платформа могла их извлекать и отображать определенным образом. Загрузка фида в Яндекс упрощает настройку рекламы в Яндекс … Читать далее

Коммерческие факторы ранжирования для интернет-магазинов

коммерческие факторы ранжирования для сайта

Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность элементов сайта и их характеристик, влияющих на удобство совершения покупки или заказа услуг пользователем. При правильной настройке этих факторов доверие покупателя к сайту услуг или интернет-магазину будет расти, а значит и шанс на то, что он купит товар тоже поднимется. Коммерческие факторы ранжирования сайта учитываются поисковыми системами и влияют на … Читать далее

Работа и настройка Яндекс.Вебмастер

Работа с Яндекс Вебмастером

Яндекс Вебмастер – это специальный инструмент, который позволяет эффективно контролироваться работу сайта и его отображение в поиске. Он позволяет владельцу ресурса понимать, насколько легко сайт находят пользователи. Данный сервис обладает разнообразным функционалом, который помогает отслеживать и контролировать индексирование страниц сайта, его позиций в поиске и технического состояния. Качественную работу Яндекс Вебмастера обеспечивают его полезные инструменты: проверка … Читать далее

Социальные сигналы для ранжирования сайтов

Для чего нужны социальные сигналы

Социальные сигналы — это любая информация о вашем сайте в социальных сетях, на которую пользователи дают свою реакцию. Активность из социальных сетей учитывается поисковыми системами при ранжировании сайтов, ведь если пользователи делятся информацией — значит она интересна и полезна. Социальными сигналами для ранжирования сайтов могут стать: вступление в группу сайта, комментарии, отметки «Мне нравится», репосты, подписки … Читать далее

Что такое EAT-факторы и почему они важны для SEO?

EAT-факторы в Google и Яндексе

EAT-факторы — это специальные рекомендаций от поисковых систем Google и Яндекс, которые учитываются во время оценки сайта или его страницы. Причина, из-за которой проявила необходимость ввести такие меры, состоит в огромном количестве бесполезной и непроверенной информации, размещённой на сайтах, которая может привести пользователей в заблуждение, а иногда навредить физическому и эмоциональному здоровью. Главная задача EAT-факторов, которой … Читать далее

Продвижение на Youtube. Как продвигать видео на ютубе?

Продвижение видео на YouTube

Продвижение видео на YouTube дело не сложное, но долгое. Создание качественного контента, правильный подбор аудитории и анализ помогут вам продвигаться быстрее, чем некачественные и кричащие видеоролики на ютуб. С чего начать продвижение на ютуб Для начала изучите топ мест по вашей тематике. Отметьте для себя сильные и слабые стороны конкурентов, интересные фишки. Обращайте внимание на … Читать далее


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта