🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

«Исследование восприятия интерфейсов и вовлеченности пользователей программным продуктом»: магистерская диссертация Голованов Д.О.

«Исследование восприятия интерфейсов и вовлеченности пользователей программным продуктом»: магистерская диссертация, УрФУ, февраль 2022г, автор: Голованов Дмитрий Олегович. Научный руководитель: профессор, доктор психологических наук, директор института Сыманюк, Э. Э.

Просмотреть / Скачать файл диссертации, в PDF:

Краткое описание:

Объект исследования в магистерской диссертации является поведение пользователя (человека), его восприятие интерфейсов программного обеспечения.

Предметом изучения и эксперементально-технической базой является технология восприятия интерфейсов. Магистерская диссертация Голованова Д.О. состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (83 источника) и приложения, включающего в себя бланки применявшихся методик.

Объем диссертации: 104 страницы, на которых размещены 41 рисунок, 5 графиков и 7 таблиц. Во введении раскрывается актуальность проблемы исследования за 2021-2022 год, разработанность проблематики, ставятся цель и задачи, определяются объект и предмет исследования, формулируются основная и дополнительные гипотезы, указываются методы и эмпирическая база, а также этапы проведения исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.

Первая глава включает в себя обзор иностранной и отечественных источников литературы по теме восприятия и вовлеченности пользователей программным продуктом. Вводяться термины и понятия, на которых в дальнейшем основывается исследование, происходит теоретическое обоснование сути описанных явлений.

Представленые разделы, посвященны исследованию показателей структурных составляющих восприятия и вовлеченности и их взаимосвязей у пользователей программным продуктом. Выводы по первой главе представляют собой итоги по изучению теоретического материала и изложенного опыта в иностранных источниках.

Вторая глава посвящена эмпирической части исследования. В ней представлено описание организации и методов проведенного исследования и результатов, полученных по всем использованным методикам: Корреляционный анализ. Тепловые карты восприятия (англ. heatmap). Авторская анкета и методика по анализу восприятия удобства сайта. Методики аналитического выравнивания и прогнозирования, построение и анализ тренда, выявление тенденции. Тест (опросник) эмоционального интеллектa Люсинa Д.В. Методика диагностики доминирующей персептивной модальности Ефремцева С.

Выводы по второй главе включают в себя основные результаты эмпирического исследования. В заключении в обобщенном виде изложены результаты теоретической и эмпирической частей работы, а также выводы по выдвинутым гипотезам, обоснована практическая значимость исследования.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта