🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Как эффективно пользоваться Яндекс.Метрикой?

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это веб-аналитика от компании Яндекс, используемая для изучения поведенческих факторов посетителей сайта, анализа трафика, суммарной оценки посещаемости веб-ресурса. Также данный инструмент позволяет узнать возраст, пол, геолокацию посетителей и многое другое. Основные преимущества Яндекс.Метрики и для чего она необходима Владельцам веб-ресурсов крайне важно анализировать с помощью инструментов Яндекс.Метрики, кто их посетители, как они взаимодействуют … Читать далее

Использование сервиса «Яндекс Вордстат»

Яндекс Вордстат – это сервис по подбору слов, с помощью которого можно оценить поисковый спрос, сезонность и популярность ключевой фразы. Это мощный и бесплатный инструмент для лучшего понимания географической популярности запроса, изучения сезонного фактора и оценки интереса к определенной теме. Как начать пользоваться Яндекс Вордстат онлайн? Для этого необходимо перейти на сайт подбора Яндекс Вордстат … Читать далее

Настройка плагина Yoast SEO в WordPress

Yoast SEO – плагин для CMS WordPress, с помощью которого можно настроить сайт под продвижение в поисковых системах и правильно оптимизировать статьи под необходимые поисковые запросы. Yoast SEO для WP выпускается как бесплатно, так и в платном варианте. Основные отличия версий в том, что у второго имеется круглосуточная поддержка, нет рекламы, осуществляется лучшая ранжировка с … Читать далее

Как повысить продажи на сайте?

Как повысить продажи

Главная цель в бизнесе – получить прибыль от продаж товаров и услуг. Многие владельцы бизнеса (интернет-магазинов) знают, в каких объемах и что они хотят продавать. Однако не каждый знает, как повысить продажи на веб-ресурсе и что для этого необходимо сделать. Существует большое количество способов, как повысить продажи на сайте с учетом постоянно растущей конкуренции и … Читать далее

Как написать продающий текст?

Продающий текст — это информация, основная цель которой заинтересовать читателя в изучении предмета и мотивировать его к покупке. Примерами продающих текстов являются почтовые рассылки, рекламные объявления, описания на коммерческих сайтах и т.д. Продающий текст включает в себя: Цель. Привлечение внимания к товару или услуге, а после — продажа. План. Последовательный и чёткий, который поможет потенциальному … Читать далее

Влияние поведенческих факторов на ранжирование в поисковых системах

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы ранжирования – это показатели, характеризующие поведение посетителей сайта, где поисковые системы с их помощью устанавливают, насколько полезен и удобен для пользователя веб-ресурс. Например, введя определенный поисковый запрос, вы переходите на сайт и почти сразу же покидаете его, увидев, что нет необходимой информации на веб-ресурсе, либо пор ошибке случайно нажали на ссылку. Если данный … Читать далее

Важность протокола HTTP/2 для продвижения сайтов

Коротко об истории появления протокола HTTP/2 Если писать простым языком, протокол HTTP — это набор технических правил, по которым передаются данные в сети Интернет. С момента создания к таким данным относился только гипертекст (HTTP = HyperText Transfer Protocol), т.е. документы в формате HTML. А версия HTTP/1.0 была разработана в 1997 году. Для понимания, в 1997 … Читать далее

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс работ, реализуемый в целях повышения качества веб-ресурса для лучшего ранжирования в поисковиках Яндекс и Google. В ходе внутренней СЕО оптимизации сайта важно смотреть на веб-ресурс не только со стороны пользователя, но и со стороны роботов поисковиков. Техническая оптимизация сайта Техническая оптимизация сайта – это один из наиболее основных шагов … Читать далее

Продвижение сайта подсказками Яндекс и Google

Существует большое число способов расширить семантическое ядро для веб-ресурса с целью привлечения на него дополнительного трафика. Один из них — работа с поисковыми подсказками. Поисковые подсказки Яндекс — это варианты весьма популярных ключевых запросов, начинающиеся на одинаковые буквы, что и ваш запрос, и отображаются под поисковой строкой в специальном блоке. Обновляется список подсказок в поисковой … Читать далее

SEO продвижение сайта на Tilda

Продвижение сайта на Тильде

Tilda — популярный и простой конструктор для создания веб-ресурсов. Реализовать собственный проект на данной CMS можно без каких-либо проблем, если знать методики и особенности. Чтобы выполнить продвижение сайта на Тильде и вывести его в ТОП выдачи, необходимо применять приёмы, которые используются при продвижении веб-ресурсов и на других CMS. Основные правила эффективного SEO продвижения сайта на … Читать далее


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта