🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Сколько потратить на SEO: бюджетные стратегии, которые подходят вашему бизнесу

Может быть сложно понять, сколько потратить на SEO, особенно если вы думали об органическом трафике как о «бесплатном». Устойчивая тенденция к росту расходов на SEO указывает на то, что маркетологи осознают важную роль SEO, помогая потенциальным клиентам найти их предложения в поиске. Только в 2020 году компании США инвестировали около 79,3 миллиардов долларов в увеличение своей органической видимости … Читать далее

Google выпускает обновление спам-алгоритмов в ноябре 2021 года

Внедрение обновления алгоритма в ноябре 2021 по борьбе со спамам в поиске Google займет около недели. Google выпускает новое обновление алгоритма November 2021 Spam Update ранжирования поиска, нацеленное на более спамерскую часть результатов поиска. Компания называет это обновление «спам-обновлением за ноябрь 2021 года». На полное развертывание нового алгоритма, и на то чтобы изменения заметили в результатах поиска, … Читать далее

Google запускает новую версию PageSpeed ​​Insights

Google объявляет о новых функциях, которые появятся в PageSpeed ​​Insights, которые модернизируют пользовательский интерфейс и упрощают понимание данных. Одна из основных проблем с PageSpeed ​​Insights — это способ представления данных. Нет четкого разделения между лабораторными и полевыми значениями. Люди, которые плохо знакомы с PageSpeed ​​Insights, могут не понимать контекст данных, на которые они смотрят, что затрудняет … Читать далее

Почему и как, тематические кластеры — мощное оружие для SEO

Тематические SEO-кластеры показывают Google и Яндекс, что на веб-сайте много полезного контента и он имеет отношение к определенной теме. Если вы хотите показать Google и Яндекс, что ваши веб-страницы релевантны определенным ключевым словам и более авторитетны, чем ваши конкуренты, тематические кластеры — один из лучших способов сделать это. Это потому, что Google и Яндекс не … Читать далее

Как исправить проблемы с SEO, которые мешают вам достичь ваших целей

Эффективное SEO требует целостного подхода. Джей Ар Оукс рассказал о своем подход в отчете SMX Report. В отчете SMX за этот год он представил обзор проблем SEO, которые мешают нам достичь наших целей. Он всесторонне изучил ресурсы, коммуникации и ментальные конструкции вокруг SEO, которые часто мешают прогрессу. Часто мы ищем быстрые методики, которые способствуют значительному улучшению рейтинга сайта. Они все … Читать далее

Как проводить исследование ключевых, поисковых запросов для продвижения в YouTube

Исследование ключевых слов для SEO на YouTube — это несколько другой процесс, нежели исследование ключевых слов для Google или Яндекс. Однако на практике, часто SEO-маркетологи берут исследования, которые они провели для Google, и применяют полученные данные непосредственно на YouTube. Это работает малоэффективно, потому что, то, что люди ищут на YouTube, сильно отличается от того, что они ищут … Читать далее

Google Search Console, Search Analytics API интегрируется Discover, News и Regex

Эти данные и функции уже были в веб-интерфейсе, но теперь они также доступны в API. Google добавил новую поддержку, данные и функции в Google Search Console Search Analytics API. API теперь поддерживает отображение данных для Google Discover, Google News, а также поддерживает команды Regex (Регулярные выражения — это шаблоны, используемые для сопоставления последовательностей символов в строках.) … Читать далее

Реклама на YouTube — главная звезда отчета Google о доходах за 3 квартал 2021

В то время как покупатели после пандемии пытаются вернуться в обычные магазины, компания Гугл отмечает «сильный рост числа запросов на покупки в Интернет магазинах». Отчет о прибылях и убытках за третий квартал показывает, что Google входит в число победителей, когда дело доходит до меняющейся пандемической ситуации. Логично, что их вложения в электронную коммерцию и многоканальную рекламу … Читать далее

Google Core Web Vitals: важные обновления в поисковых формулах Google

Сегодня  UX (поведенческие) факторы по-прежнему имеют решающее значение при ранжировании, и Google представил Priority Hints, чтобы помочь владельцам сайтов и браузерам определить приоритеты, какие ресурсы загружать в первую очередь. С момента выхода данных обновлений в факторах ранжирования с начала года, появилось множество дискуссий и тестов среди SEO-специалистов. Это было связано с тем, что пользовательский опыт … Читать далее


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Специалист по Яндекс.Метрика Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Специалист по Яндекс.Директ Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист по Яндекс.Директ Специалист для удаления вирусов с сайта